Согласно Реестра государственных услуг КГУ «Начальная школа села Аккайын отдела образования по Целиноградскому району управления образования Акмолинской области»
оказывает 4 услуги.
По итогам 2024 года количество государственных услуг составило - 10, из них:
КГУ «Начальная школа села Аккайын отдела образования по Целиноградскому району управления образования Акмолинской области» оказывает 4 услуги:
Наиболее востребованные государственные услуги в сфере образования:
«Прием документов для перевода детей между организациями начального, основного среднего, общего среднего образования»;
«Прием документов и зачисление в организации образования независимо от ведомственной подчиненности для обучения по общеобразовательным программам начального, основного среднего, общего среднего образования».
Все государственные услуги в сфере образования оказываются на бесплатной основе.
В целях информированности населения на сайте школы в разделе «Государственные услуги» размещены правила оказания государственных услуг в сфере образования. Кроме того, в целях доступности и информирования населения по вопросам оказания государственных услуг в школе размещен стенд с наглядной информацией (стандарты, образцы заявлений и т.д.). На официальном интернет - ресурсе государственного органа функционирует раздел «Государственные услуги», где размещены правила, стандарты порядок обжалования, контактная информация. Для информирования населения о предоставлении государственных услуг в школе в течение 2024 года в социальных сетях неоднократно были опубликованы соответствующие материалы.
Ежемесячно в ГУ «Отдел образования по Целиноградскому району управления образования Акмолинской области» предоставляется отчет о работе по внутреннему мониторингу 4-х государственных услуг. За 2024 год нарушений сроков государственных услуг нет.
В КГУ «Начальная школа села Аккайын отдела образования по Целиноградскому району управления образования Акмолинской области» оформлен информационный стенд правил оказания государственных услуг. В целях эффективности и доступности, функционирует «Уголок самообслуживания». В школе ведется ежедневный мониторинг процесса, качества и доступности оказания государственных услуг. С 1 января 2024 года по 31 декабря 2024 года жалоб от услугополучателей государственных услуг по вопросам оказания государственных услуг не поступало.
Контроль за качеством оказания государственных услуг.
1) Информация о жалобах услугополучателя по вопросам оказания государственных услуг.
Сведения о заявителе жалобы |
Суть жалобы |
Орган (организация) рассмотревши й жалобу и (или) |
Дата рас- смотрения |
№ документа по итогам рассмотрения |
Принятые решения |
Сведения о пересмотренном принятом решении |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |